четверг, 29 октября 2015 г.

Инструменты для просмотра веб-страниц при разных разрешениях экрана

Всем привет!

Решила я стряхнуть пыль со своего блога :).
Для начала, я его переименовала. За прошедшие 2 года я переквалифицировалась из автоматизатора в ручного тестировщика (и немного тест-менеджера). Обычно, конечно, случается наоборот. НО - у каждого свой путь. Главное, любить свою работу!

За эти 2 года у меня поднакопилось немного разных статей, которые я писала преимущественно для себя и тестерят со своей работы. Почему бы не поделиться ими? Заодно, сохраню для себя :) Не забывайте, главное для человека - это его "думалка" и то, как он может распорядиться имеющейся у него информацией.

Пусть эта заметка будет первой после перерыва. 

Начну с перечня инструментов для просмотра ваших веб-приложений/веб-сайтов при разных разрешениях экрана. По опыту могу сказать, что при помощи них ловятся не все баги верстки. Но большинство. 
  • Firefox — Firesizer, (начиная с 16-ой версии «Инструменты» → «Веб-разработка» → «Адаптивный дизайн»)
  • Google ChromeWindows Resizer
  • Safari — ResizeMe
  • Internet Explorer — Microsoft Internet Explorer Developer Toolbar (встроен в браузер, начиная с версии 8)
Если кто-то хочет дополнить список или поделиться своим опытом, welcome.

Комментариев нет:

Отправить комментарий