среда, 9 октября 2013 г.

Работа с TFS. Определение тест-кейсов, несвязанных с тестовыми методами.

Привет, друзья!
Чтобы не заскучать на работе, и, конечно, быстрее выполнять поставленные передо мной задачи, я периодически думаю, как их можно автоматизировать, чтобы  в итоге сделать работу быстрее и интереснее. 
Как я рассказывала здесь, у нас настроен процесс автоматического запуска тестов на виртуальной машине. Одним из условий для успешного запуска является связь тест-кейса как Work Item из TFS с тестовым методом в какой-либо сборке с тестами. В Microsoft Test Manager это выглядит так:

Процесс связывания тест-кейса с тестовым методом достаточно нудный, я еще подумаю/погуглю насчет того, как его улучшить, обещаю :)
У меня иногда бывали случаи, когда я забывала связать уже имеющиеся тест-кейсы с методами. Либо наоборот, были написаны автотесты, но тест-кейсы для них еще не созданы. Проверять, какой же тест-кейс или тестовый метод не имеет привязки, очень скучно и долго. Поэтому я решила написать для этого несколько хелперов. Не забудьте подключить в проекте сборку Microsoft.TeamFoundation.TestManagement.Client.dll.

Комментариев нет:

Отправить комментарий